Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия «Согласия на обработку персональных данных» и даете свое согласие на обработку персональных данных.
Этапы подготовки в футбольной школе
Первый уровень (3-5 лет)

Главная задача! Приобретение первоначальных элементов и техники
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Понимать начальные элементы техники и тактики.
  • Развивать физические качества с помощью тренировочных средств.
  • Формирование характера, развитие личности и создание устойчивого интереса к футболу и регулярным занятиям.
  • Освоение ударов, ведения мяча, приемов с мячом.
  • Участие в соревнованиях и контрольных играх.
  • Уверенность в своих силах.
Второй уровень (5-8 лет)

Главная задача! Играть, развлекаться, лучше узнать самих себя, собственное тело, раскрыть свои двигательные способности
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Различать восприятие разными органами чувств.
  • Контролировать дыхание и понимать свое тело и его части.
  • Научиться использовать способности своего тела (сгибание, разгибание, повороты, и т.д.), части тела (корпус, конечности, и т.д.) и различать простые формы базовых двигательных схем (бегать, прыгать, кувыркаться, и т.д.).
  • Иметь хорошее статическое равновесие и выполнять более широкие движения конечностями.
  • Быстрое выполнение двигательных схем.
  • Выполнять так, как получается, специальные двигательные действия (удар, ведение, и т.д.).
  • Использовать движения и имеющиеся навыки для выполнения простых индивидуальных тактических задач (1 на 1).
  • Понимать минимальные правила игры: ввод из-за боковой, гол, фол.
Третий уровень (8-11 лет)

Главная задача! Играть вместе с партнерами, понимать футбол, как командную игру
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Иметь достаточное чувство контроля мяча.
  • Уметь выполнить ведение мяча любой частью ступни.
  • Уметь бить по мячу (чтоб сделать передачу) в любом направлении, любой частью ступни.
  • Уметь принимать мяч ногами, грудью, бедром.
  • Бить по воротам.
  • Выполнять ввод из-за боковой линии.
  • Умение удерживать мяч.
  • Начинать учиться открыванию и поиску выгодной позиции.
  • Использовать дриблинг (проход соперника) и, следовательно, хотя бы несколько финтов.
  • Умение использовать простую стенку в упрощенной форме.
  • Умение закрывать соперника и рассчитывать траекторию передачи.
  • Понимать, как делать передачу на ход (как, куда и зачем).
  • Умение действовать в простых ситуациях в меньшинстве и в большинстве (2 на 1, 3 на 2, и т.д.).
  • Начинать использовать противодействие различных позиций.
Четвертый уровень (11-13 лет)

Главная задача! Учиться играть, начинать играть 11Х11, понимать элементы, которые позволяют перейти от индивидуального к коллективному взаимодействию между партнерами
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Умение вести мяч всеми частями ступни.
  • Умение пинать (передавать) мяч в любом направлении любой частью ступни.
  • Умение принимать мяч ногами, грудью, бедром, головой, животом.
  • Умение бить по воротам ногами и всеми частями тела, предусмотренными правилами. Провести различие между ведущей и сильной ногой. Умение удерживать мяч.
  • Умение выполнять дриблинг (обыгрывать соперника) и, следовательно, знать несколько типов финтов.
  • Умение действовать в ситуации при численном равенстве, при игре в меньшинстве и при численном преимуществе (2 на 2, 3 на 3, 4 на 4, 2 на 3 и т.д.).
  • Умение навязать качественную борьбу с разных позиций (спереди, сбоку, сзади, в подкате, в верховой борьбе).
  • Умение защищаться: уделять больше внимания защите (умение выигрывать единоборства 1 на 1).
Пятый уровень (13-15 лет)

Главная задача! Умение играть, узнавать правила развития различных игровых ситуаций, уметь взаимодействовать с наибольшим числом партнеров по команде
ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  • Умение вести мяч любой частью стопы.
  • Умение пинать (передавать) мяч в любом направлении любой частью стопы и головой.
  • Умение принимать мяч ногами, грудью, бедром, головой и животом.
  • Умение бить по воротам ногами и всеми частями тела в соответствии с правилами игры.
  • Признавать только физиологический аспект различия между двумя ногами, потому что игрок должен регулярно тренировать, в том числе, и «слабую» ногу.
  • Умение бить по мячу головой, стоя на земле, оттолкнувшись двумя ногами, с разбега в прыжке с одной ноги.
  • Умение защищать мяч.
  • Умение выполнять дриблинг (обыгрывать соперника) и, следовательно, знание некоторых обманных движений и умение применять их для выполнения тактико-технических задач: может быть полезно, интересно и увлекательно обучаться некоторым базовым обманным движениям и, возможно, приемам великих футболистов. Но каждый игрок должен посвятить себя, главных образом, тому, что получается лучше всего.
  • Умение навязать борьбу с разных позиций (спереди, сбоку, сзади, в подкате, в воздухе).
Made on
Tilda